Вход Регистрация
 
Новости банков
АО "Банк Финсервис"
16.05.2017 12:06

Банк Финсервис начал запускать новые каналы коммуникации с клиентами

В рамках программы лояльности Банк Финсервис приступил к запуску клиентских сервисов в популярных мессенджерах. Уже работает информационная рассылка в Viber, до конца 2017 года ожидается релиз чат-бота в Telegram. Расширение дистанционных каналов коммуникаций с клиентами – одно из направлений программы лояльности, начавшейся в прошлом году, которое помимо работы в мессенджерах, включает в себя совершенствование сайта, обновление интернет-банка и его мобильного приложения, а также расширение возможностей собственной банкоматной сети.

Банк Финсервис запустил информационную рассылку в Viber. Из нее клиенты Банка могут узнавать о новых предложениях, услугах и сервисах, а также об изменениях в уже действующих банковских продуктах. Сообщения будут приходить по мере появления новостей. Среди плюсов нового канала – оперативность уведомлений и возможность передавать изображения. Обратная коммуникация от клиента в Банк этим каналом не предусмотрена.

До сегодняшнего дня клиенты Банка Финсервис могли узнавать информацию о новых предложениях или на сайте Банка, или из СМС и e-mail рассылок. Однако, как показала практика, новости на сайте и электронные письма не всегда оперативно доносят информацию, а СМС не позволяют использовать яркие имиджи. Канал в Viber лишен этих недостатков, к тому же, уведомления приходят на смартфон клиента мгновенно (при наличии доступа в интернет).

Следующий шаг по расширению клиентского сервиса Банка Финсервис – запуск чат-бота в Telegram. Релиз запланирован на вторую половину 2017 года, и уже известно, что базовый функционал бота будет доступен всем желающим. Написав боту, можно будет узнать актуальные курсы валют, найти ближайший офис, банкомат или терминал, а также получить информацию или узнать интересные факты о Банке.

«По нашим наблюдениям, большинство клиентов Банка Финсервис активно используют мессенджеры в общении, сейчас такой способ коммуникации наиболее популярен, а мы всегда идем вслед за потребностями своих клиентов. Мы ценим время и ресурсы наших клиентов. Банк делает все для повышения уровня сервиса и внедрения в повседневную практику всё новых и новых услуг», – отметил член Правления АО «Банк Финсервис», директор по развитию розничного бизнеса Юрий Дьячков.

Расширение онлайн каналов коммуникации Банка с клиентами – одно из направлений программы лояльности, начавшееся в прошлом году с обновления интернет-банка FinOnline и сайта. Помимо редизайна и добавления новых функций, на сайте Банка Финсервис также была запущена его адаптивная версия под мобильные устройства. В 2017 году программа лояльности продолжилась запуском с марта обновленного мобильного приложения интернет-банка и программного обеспечения банкоматов (распространение функционала личного кабинета на всю банкоматную сеть и предоставление новых возможностей клиентам – держателям банковских расчетных карт Банка Финсервис).


***
АО «Банк Финсервис» – универсальный банк, специализирующийся на обслуживании и кредитовании физических и юридических лиц. Лицензия Банка России № 3388.

По размеру активов Банк Финсервис входит в ТОП-100 российских банков (Коммерсант, Интерфакс, ИА Banki.ru, РИА Рейтинг). На 01.04.2017 г. активы банка составили 90,4 млрд рублей, собственный капитал — 7,9 млрд рублей, чистая прибыль — 348 млн рублей (финансовые данные по РСБУ).

17 апреля 2017 года RAEX (Эксперт РА) присвоил рейтинг кредитоспособности Банку Финсервис на уровне ruBBB+ (что соответствует рейтингу А(I) по ранее применявшейся методологии), по рейтингу установлен позитивный прогноз.

В настоящее время на территории РФ успешно функционирует собственная сеть офисов и банкоматов в Москве и Санкт-Петербурге, Московской, Архангельской, Астраханской, Рязанской, Новосибирской, Оренбургской, Саратовской и Челябинской областях, Башкирии, Алтайском крае и Ханты-Мансийском автономном округе.

https://www.finsb.ru/

Всего проголосовало: 0

0.0

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи

Мы в сетевых сообществах: 

Голосование

Как вы считаете, новый механизм оздоровления банков, предложенный ЦБ РФ

Загрузка результатов голосования. Пожалуйста подождите...
Все голосования

Календарь мероприятий

Сентябрь, 2017
««
«
Сегодня
»
»»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
Ближайшие мероприятия

Видео

Летний Интеллектуальный кубок "Самый интеллектуальный банк" и "Самая интеллектуальная компания в финансовой сфере"

Ведущий - магистр игры «Что? Где? Когда?», шестикратный обладатель «Хрустальной совы», обладатель «Бриллиантовой совы» Александр Друзь.

Яндекс.Метрика