Вход Регистрация
 
Новости банков
АО "Банк Финсервис"
15.03.2017 12:15

Новая версия мобильного приложения FinMobile от Банка Финсервис

АО «Банк Финсервис» с 15 марта запускает новую версию мобильного приложения FinMobile. Новинка основана на трех важнейших принципах: простота использования, доступность для всех клиентов Банка, абсолютно прозрачное функционирование.

Особенности работы в разных операционных системах

Новое приложение, основанное на технологии Cordova, будет работать на всех основных платформах. Для малых экранов разработчики выпустили версию, которая моментально загружается даже на малой скорости интернета и отлично работает на устройствах с небольшой диагональю.

Для смартфонов и планшетов, работающих на платформе Android, таких, как Galaxy, Nexus, Samsung, HTC и пр. выходит отдельная версия приложения, которая уже доступна клиентам Банка в Google Play. Скачать, установить или обновить эту версию можно также как любое другое приложение.

Для обладателей устройств с операционной системой iOs, к которой относятся все творения Apple (iPad, iPhone), приложение будет доступно несколько позже. В настоящее время данная версия приложения проходит тест от компании Apple.

«Мир не стоит на месте, каждый день совершаются новые открытия и появляются новые возможности, – прокомментировал запуск обновленной версии мобильного приложения Юрий Дьячков, член Правления АО «Банк Финсервис», директор по развитию розничного бизнеса. – Наш Банк идет в ногу со временем, мы не упускаем ни одной возможности сделать работу с нами еще более простой и удобной для наших клиентов».

Возможности и преимущества FinMobile

Обновление приложения даст пользователям немало возможностей, часть из которых была доступна в прежней версии, а часть – совершенно новые:
1. Теперь при активации приложения можно не вводить номер карты, а просто сфотографировать его – системе этого будет достаточно.
2. Войти можно будет не только по номеру карты и паролю, но и по отпечатку пальца.
3. По всем проводимым операциям действует SMS-подтверждение.
4. Останутся в силе имеющиеся плюсы FinMobile – круглосуточный доступ в интернет-банк, возможность переводить средства, оплачивать услуги, управлять собственными счетами, не выходя из дома. Добавилась возможность открытия и пополнение вкладов.
5. Проводить платежи можно несколькими кликами. Причем, у клиента есть возможность сохранить шаблон и, в дальнейшем, выполнять регулярные операции в один клик. Более того, платеж можно автоматизировать: поставьте в Вашем мобильном банке пару галочек, и система сама будет переводить средства на оплату Ваших счетов. При желании автоматический платеж также просто отменить.
6. Те операции, за которые Банком не взимается комиссия, в новом приложении также будут выполняться бесплатно.

Используя FinMobile, Вы сможете сэкономить массу времени, которое для жителей городов является самым дефицитным ресурсом. Судите сами:
• Платить за коммунальные услуги без поездки в банк, без очередей и пробок.
• Автоматически (или просто регулярно) оплачивать услуги мобильной связи, интернет-провайдеров, кабельного телевидения.
• Оплачивать штрафы, чтобы не копить квитанции и не оказаться в неприятной ситуации, улетая в долгожданный отпуск.
• Оплачивать абонементы московских парковок.
• Переводить средства, куда захотите – друзьям, по счетам или номеру телефона, компаниям по реквизитам, на электронные кошельки по их номеру.

Каждое из этих привычных действий кажется необременительным, и, начав пользоваться FinMobile, вы действительно обнаружите, что это удобно, понятно и просто.

Если Вы «продвинутый пользователь», то для Вас есть несколько приятных мелочей: в настройках можно установить аватар - забавный, серьезный или официальный. Банк уважает индивидуальность своих клиентов.

Кроме того, новый FinMobile покажет Вам, куда Вы тратите больше всего денег. Расходы объединяются в группы: развлечения, красота, ежедневные траты и пр., после чего система по Вашему заданию выполняет анализ ситуации за выбранный период, и Вы понимаете, какая статья расходов самая «прожорливая». Используя эту функцию, Вы больше никогда не останетесь наедине с вопросом: куда делись деньги?
Новая версия FinMobile, полезная и простая в использовании, полностью отражает основные ценности Банка Финсервис - качественное, быстрое и удобное обслуживание клиентов при максимально широком спектре услуг.

Всего проголосовало: 0

0.0

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи

Мы в сетевых сообществах: 

Голосование

Как вы считаете, новый механизм оздоровления банков, предложенный ЦБ РФ

Загрузка результатов голосования. Пожалуйста подождите...
Все голосования

Календарь мероприятий

Июль, 2017
««
«
Сегодня
»
»»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
Ближайшие мероприятия

Видео

Летний Интеллектуальный кубок "Самый интеллектуальный банк" и "Самая интеллектуальная компания в финансовой сфере"

Ведущий - магистр игры «Что? Где? Когда?», шестикратный обладатель «Хрустальной совы», обладатель «Бриллиантовой совы» Александр Друзь.

Яндекс.Метрика