Новости компаний
БизнесДром
21.04.2020 11:30

Телемедицинский сервис ООО «МК Доктор рядом» актуализировал оценку «Знак качества» на уровне А1

A A A
21.04.2020 г. аналитическое агентство БизнесДром актуализировало оценку «Знак качества» телемедицинскому сервису Доктор рядом на уровне А1. Ранее у компании действовала оценка А1 от 10.12.2018 года.

http://nbj.ru/res/2020/drom-21-04.jpg

Доктор рядом предоставляет клиентам сервис высокого уровня. Доктор рядом – первая медицинская компания, запустившая в России дистанционные консультации с врачами. Помимо телемедицины, компания предлагает комплексные продукты, направленные на охрану здоровья и включающие пакет анализов, которые клиент может сдать в одной из лабораторий-партнеров, расположенных по всей стране. По результатам анализов пациент получает дистанционную консультацию с врачом, в рамках которой доктор составляет подробные индивидуальные рекомендации по образу жизни или питанию.

Компания имеет ИТ-платформу. В качестве позитивного фактора отмечена возможность получить консультацию врачей широко круга узких специальностей: на платформе работают педиатр, гастроэнтеролог, кардиолог, гинеколог, аллерголог-иммунологи другие врачи. Почти 10% всех врачей, консультирующих на платформе, имеют степень «кандидат медицинских наук». В личном кабинете телемедицинского сервиса можно ознакомиться с доступным временем для записи на консультацию каждого врача, их образованием, опытом работы, дипломами и сертификатами до оплаты консультаций.

Партнерами телемедицинского сервиса Доктор рядом являются более 80 крупнейших страховых компаний, банков и телекоммуникационных компаний. За 2019 год прирост клиентской базы составил почти 100%, на сегодняшний день телемедицинским сервисом пользуется около 5,8 млн человек. Бренд Доктор рядом узнаваемый, за время существования компания хорошо себя зарекомендовала, что сказывается позитивно на оценке. Позиции компании на рынке в краткосрочной перспективе можно оценить, как устойчивые.

На сайте ООО «МК Доктор рядом» размещена информация про сервисы и услуги компании, по каждому продукту можно ознакомиться с описанием и получить дополнительную информацию. В качестве позитивного фактора отмечена круглосуточная работа службы поддержки, специалисты не только ответят на вопросы, но и расскажут про особенности телемедицины, стоимость услуг, помогут с регистрацией. Также на сайте размещен реестр всех врачей телемедицинского сервиса со ссылкой на карточку специалиста. Более того на сайте есть блог с полезными статьями для потребителей на разные тематики, в их числе «Питание», «Спорт», «Дети», «Здоровье».

В приложении представлены пакеты услуг, как для ежегодного обследования и прохождения чек-апа, так и программы комплексного обследования: психологические программы по восстановлению эмоционального баланса, программы правильного питания, программы устранения проблем, связанных с внешним видом и преждевременным старением. Есть возможность создать «Семейный кабинет», а также загружать необходимые документы в систему для ознакомления с ними врачом. Сдерживает уровень оценки отсутствие системы омникальности. В личном кабинете отсутствуют материалы, помогающие провести настройку оборудования.

В ходе проверок, проведенных в формате «Тайный покупатель» потенциальные клиенты были полностью удовлетворены телемедицинскими консультациями врачей. Тайные покупатели отмечали, что не имели проблем с установкой приложения, регистрацией, качество связи было хорошее, навигация интуитивно понятная. В среднем врачи отвечали на звонок в течение 3 минут и давали исчерпывающие ответы на вопросы. Клиенты отмечали, что врачи выясняли жалобы и давали рекомендации по проведению лечения, также давали рекомендации по уже имеющимся назначениям. Большинство проверяющих отмечали заинтересованность сотрудников, активность, готовность помочь. Работа технической поддержки была оценена «отлично», клиенты положительно оценили круглосуточную доступность специалистов. Качество взаимодействия врачей с пациентами и ценность медицинских консультаций удовлетворили их ожидания, тайные покупатели приняли решение рекомендовать сервис своим родным и близким.

«Знак качества» – уникальная на российском рынке унифицированная система оценки качества уровня потребительского сервиса организаций. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг.

Методика оценки включает в себя как анализ документов организации, так и проверку качества работы сотрудников, а также тестирование клиентского программного обеспечение организаций.

Специалистами БизнесДром проводится анализ публичной и внутренней информации, а также фиксируются уровень удовлетворенности клиентов, принимаются во внимание официальные данные регулятора.

В рамках оценки «Знак качества» производится анализ уровня раскрытия информации, условий типовых контрактов, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса, и другие параметры. Актуальные уровни оценки «Знак качества» размещаются на на официальном сайте ООО «БизнесДром».