Вход Регистрация
 
Новости банков
БИНБАНК
27.09.2013 12:45

БИНБАНК развивает управление рисками и клиентскую аналитику на платформе SAS

БИНБАНК, благодаря внедрению комплексного аналитического решения SAS, включающего SAS Marketing Automation и SAS Credit Scoringfor Banking, получил возможность персонифицированно управлять рисками, формировать индивидуальные предложения для клиентов с учетом их предпочтений, разрабатывать и полномасштабно внедрять клиентоориентированную стратегию.

БИНБАНК внедрил комплекс для автоматизации целевого маркетинга и управления розничными рисками на аналитической платформе SAS. В первую очередь этот программный комплекс был запущен для решения задач подразделения прямого обслуживания клиентов. Благодаря внедрению банк смог ежемесячно проводить десятки маркетинговых кампаний, нацеленных на узкие сегменты клиентов, предложения которым делаются по результатам детального анализа их потребительского поведения и предпочтений, а также уровня рисков. Внедренное решение позволило таргетированно коммуницировать с клиентами по различным каналам – sms, email, исходящему обзвону, а также собирать и анализировать данные по обратной связи, оценивать эффективность кампаний и улучшать их в режиме «test and learn».

Важным моментом для банка стала возможность гибкой настройки системы, позволившая обеспечить развитие функциональности, расширение модели данных, подключение внешних источников–без привлечения программистов и внешних поставщиков.

При планировании проекта было принято решение, что внедрение будет выполняться в несколько последовательных этапов. Главным образом, это было обусловлено быстрым изменением требований бизнеса, большим количеством интегрируемых с решением SAS внешних систем, а также желанием как можно быстрее начать использовать систему для сокращения срока окупаемости. Работы были разделены на трехмесячные блоки, таким образом, ежеквартально банк получал конкретные результаты. В рамках каждого этапа расширялась и наполнялась витрина данных, построенная на базе отраслевой модели SAS Detail Data Store for Banking, проводилась миграция данных в систему из новых источников, последовательно подключались новые каналы коммуникаций, вводились в эксплуатацию новые типы кампаний.

«Сегодня, благодаря активному использованию аналитических решений SAS,банк получил возможность предлагать клиенту именно те продукты, в которых он нуждается, с учетом реальных потребностей, имеющихся возможностей, а также принимая во внимание прогнозируемые изменения», – отметил Денис Королев, директор по инновациям и технологиям БИНБАНКа.
«В последние годы в условиях повышения кредитной нагрузки, усиления конкуренции за “хороших” заемщиков, отсутствия возможности ценовой конкуренции с госбанками, роль применения аналитики в управлении бизнесом неуклонно повышается, – комментирует итоги проекта Юлий Гольдберг, директор по работе с финансовым сектором SAS Россия/СНГ. – БИНБАНК – это известный бренд на российском банковском рынке, с более чем 20-летней историей. БИНБАНК впервые познакомился с возможностями SAS еще в 2010 году, внедрив наш продукт для управления операционными рисками. Теперь же реализован комплексный проект, в рамках которого в банке развернута полномасштабная аналитическая платформа SAS. Для нас очень важно, что БИНБАНК сегодня развивает именно комплексную аналитику – внедренные аналитические решения активно используются бизнесом банка для удержания рисков на приемлемом уровне и увеличения продаж целевым клиентским сегментам».

***
ОАО «БИНБАНК» основано 1 ноября 1993 года, имеет генеральную лицензию Банка России № 2562. Основным владельцем банка является его президент Микаил Османович Шишханов, контролирующий 98.607% акций. Согласно ежемесячной статистики Центрального Банка Российской Федерации БИНБАНК входит в 30-ку крупнейших банков Российской Федерации, региональная сеть продаж которого насчитывает свыше 160 офисов в 55 городах РФ. Тремя ключевыми направлениями деятельности Банка сегодня являются: корпоративный сегмент с акцентом на сектор малого и среднего бизнеса, розничный сегмент с приоритетом на развитие потребительского кредитования и развитие инновационного банка прямого обслуживания Эlixir, первоначально ориентированного на работу с кредитными картами. С начала 2012 года активно развивается направление премиального банковского обслуживания под брендом B&N Exclusive.
БИНБАНК – это банк с 20-летней историей, который одним из первых, 16 декабря 1993 года, вступил в Ассоциацию Российских Банков, а в декабре 2004 года был включен в Систему страхования вкладов, в марте 2009 года - аккредитован в статусе банка-агента при Ассоциации страхования вкладов.

Всего проголосовало: 0

0.0

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи

Мы в сетевых сообществах: 

Голосование

Как вы считаете, новый механизм оздоровления банков, предложенный ЦБ РФ

Загрузка результатов голосования. Пожалуйста подождите...
Все голосования

Календарь мероприятий

Апрель, 2017
««
«
Сегодня
»
»»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Ближайшие мероприятия

Видео

30 марта 2017 года состоялся Весенний Интеллектуальный Кубок «Самый интеллектуальный банк» и «Самая интеллектуальная компания в финансовой сфере»

В роли ведущего выступил Виктор Сиднев - обладатель Хрустальной совы и звания Лучшего капитана клуба «Что? Где? Когда?».

Яндекс.Метрика