Вход
Мы в социальных сетях
Новости компаний
Avaya
22.03.2018 14:43

Компания Avaya приняла участие в CCWF 2018

A A A
Компания Avaya, глобальный поставщик решений и услуг в области бизнес-коммуникаций, приняла участие в XVII Международном форуме Call Center World Forum 2018 (CCWF), который прошел 20-21 марта в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya. На стенде Avaya специалисты компании продемонстрировали возможности Avaya Oceana™ и ответили на вопросы посетителей.

Avaya Oceana™ позволяет с легкостью управлять работой с клиентами по всем доступным каналам. Это решение дает компаниям свободу и гибкость для создания, изменения и оптимизации процесса взаимодействия с клиентами для соответствия их будущим требованиям, что способствует повышению лояльности и удержанию клиентов, обеспечивая повторное заключение сделок.

Данное решение позволяет осуществлять всесторонний обзор среды обслуживания в релевантном контексте, а также упрощает обслуживание клиентов благодаря автоматическому сбору данных из ключевых точек взаимодействия с ними. Avaya Oceana™ обеспечивает поддержку голосовых и цифровых каналов коммуникаций, включая текстовые чаты, как полностью автоматизированные, так и с участием оператора. Так как решение проектировалось с учетом возможности масштабирования, оно позволяет легко добавлять каналы, сотрудников, службы аналитики и рабочие процессы, предоставляя компаниям небывалую гибкость в настройке для конкретных сценариев использования. Система совестима с Avaya Aura CC Elite™ – голосовым ядром, IVR, CRM и ERP-системами. Avaya Oceana™ можно точно настроить в соответствии с потребностями, а также подключить к платформам других поставщиков.

Решение Avaya Oceana™ способствует оптимальному распределению нагрузки по всем доступным каналам и обрабатывает запросы с использованием всего доступного контекста обращения. Использование голосовых контакт-центров Avaya позволяет перейти к технологиям нового поколения, развивая существующую инфраструктуру.
Форум CCWF — крупнейшее региональное событие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов, в рамках которого происходит обмен опытом между лидерами индустрии по самым актуальным аспектам развития российского рынка контакт центров. Ежегодно в форуме принимают участие более 1800 представителей международных и российских компаний. Мероприятие состоялось 20-21 марта 2018 года в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya по адресу: Москва, пл. Европы, 2.

Всего проголосовало: 0

0.0

Поделиться:

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи

Новости банков и компаний

Новый офис Новикомбанка открылся в Рыбинске
Сбербанк выяснил, какие предприятия чаще всего страхуют своих сотрудников от несчастных случаев и болезней
CРО НФА разработает Стандарт по учету электронных закладных
В Ассоциации российских банков обсудили искусственный интеллект

Календарь мероприятий

Январь, 2020
««
«
Сегодня
»
»»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Ближайшие мероприятия