Вход Регистрация
 
Новости компаний
Cisco
30.01.2017 13:25

Cisco: розничная торговля рискует недополучить 187 млрд долларов потенциальной выгоды

Хотя аналитики наперебой спешат провозгласить 2016 год самым успешным с точки зрения праздничных распродаж после 2005 года, следует учитывать, что объемы растут не в обычных магазинах. Своими успехами праздничный сезон обязан интернет-покупателям, которые били рекорды онлайн-продаж в «Черную пятницу», в «Киберпонедельник» и во «Вторник с новой целью» (BounceBack Tuesday). Для всей отрасли и, в частности, для ритейлеров, строящих планы по внедрению новых технологий в 2017 году, это должно послужить поводом для серьезных раздумий.
«Многоканальный покупатель» (multi-channel shopper), приобретающий товары разными способами, стимулирует подъем цифровой революции, которая грозит поглотить практически половину нынешних флагманов розничной торговли, если те не подойдут всерьез к цифровым преобразованиям. Согласно только что опубликованному исследовательскому отчету Cisco «Новая розница: пути ускорения цифровых преобразований в торговле» (Reinventing Retail: Cisco Reveals How Stores Can Surge Ahead on the Digital Transformation Journey), несмотря на имеющиеся риски ритейлеры во всем мире склонны к неправильному определению инвестиционных приоритетов и довольно медлительны в том, что касается цифровых преобразований. Перемены, отмеченные отчетом о праздничных продажах, и недавнее закрытие мегамагазинов — лишь первые ласточки.
Помогая ритейлерам в осуществлении цифровых преобразований, Cisco выпустила исследование под названием «Перспективный план реализации потенциальной цифровой выгоды в розничной торговле» (A Roadmap to Digital Value in the Retail Industry). План предусматривает три этапа: (1) активация цифровых технологий, (2) дифференциация бренда путем использования новых цифровых возможностей, (3) определение новых бизнес-моделей в ходе цифровой революции.
Чтобы наглядно представить, как реализуется упомянутый план, Cisco в течение десяти предшествующих месяцев проводила углубленные семинары с участием более 200 топ-менеджеров из Европы, Северной и Южной Америк, занятых в традиционной торговле, электронной коммерции, общественном питании, производстве одежды и в других ритейл-сегментах. Подготовленный отчет показал ход продвижения участников на пути к цифровой трансформации и их инвестиционные приоритеты в области цифровых технологий, а также выявил слабые места в стратегиях цифровизации.
Основные результаты
• Ритейлеры буксуют на первом этапе цифрового плана. Приоритеты цифровых инвестиций ритейлеров сконцентрированы на фазе активизации (49%) ИТ-технологий, позволяющих повысить операционную эффективность, ИТ-маневренность, задействовать существующие рабочие процессы и возможности.
• Ритейлеры рискуют упустить потенциальную выгоду в объеме 187 млрд долларов, не уделяя внимания инвестициям в продуктивность сотрудников. Эти технологии и производственные сценарии позволяют добиться максимальной пользы от цифровизации благодаря повышению сопутствующей эффективности (associate efficiency), оптимизации оформления и оплаты заказов, совершенствованию взаимодействия сотрудников. Правильная расстановка приоритетов в данных областях способствует не только повышению операционной продуктивности, но и улучшению покупательского восприятия и укреплению лояльности. Однако несмотря на то, что, по оценкам Cisco, реализация сценариев повышения продуктивности сотрудников дает наибольший результат с точки зрения окупаемости инвестиций, в числе приоритетных инвестиционных направлений ритейлеров на них приходится лишь 6%.
• Ритейлеры недостаточно инвестируют в направления, позволяющие максимально обособиться от конкурентов и создать новые источники доходов. Только 29% инвестиционных приоритетов ритейлеров в данный момент сосредоточены на этапе дифференциации и лишь 22% на этапе определения бизнес-моделей. Это два продвинутых этапа перспективного плана, на которых ритейлеры дифференцируют свои бренды и определяют новые бизнес-модели, пользуясь достижениями цифровой революции. Полученные результаты говорят о том, что большинство ритейлеров недостаточно продвинулись на пути цифровых преобразований, и их могут обойти более активные и инновационные компании розничной торговли.
• Ритейлеры слишком много инвестируют в потребительский опыт клиентов. С другой стороны, большую часть инвестиций в цифровые технологии (37%) ритейлеры предпочитают направлять на реализацию сценариев улучшения потребительского опыта клиентов (Customer Experience), предусматривающих наращивание персонального взаимодействия с потребителями. Притом что такие сценарии могут принести порядка 91 млрд долларов потенциальной выгоды, чрезмерное наращивание цифровых инвестиций в улучшение потребительского опыта может ограничить получение операционной выгоды от цифровых преобразований в области бизнес-функций и продуктивности сотрудников.

Метки: Cisco, цифровизация, цифровые преобразования, Digital Vortex, Reinventing Retail.


О компании Cisco

Cisco - мировой лидер в области информационных технологий, с 1984 способствующий развитию Интернета. Наши сотрудники, партнеры и разрабатываемые решения обеспечивают безопасные подключения, помогая воспользоваться преимуществами цифровых технологий будущего уже сегодня.
Узнать больше о решениях, технологиях и текущей деятельности компании можно на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com, а также в «Твиттере» @CiscoRussia.

Всего проголосовало: 0

0.0

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи

Мы в сетевых сообществах: 

Голосование

Как вы считаете, новый механизм оздоровления банков, предложенный ЦБ РФ

Загрузка результатов голосования. Пожалуйста подождите...
Все голосования

Календарь мероприятий

Август, 2017
««
«
Сегодня
»
»»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Ближайшие мероприятия

Видео

Летний Интеллектуальный кубок "Самый интеллектуальный банк" и "Самая интеллектуальная компания в финансовой сфере"

Ведущий - магистр игры «Что? Где? Когда?», шестикратный обладатель «Хрустальной совы», обладатель «Бриллиантовой совы» Александр Друзь.

Яндекс.Метрика