Вход Регистрация
 
Новости компаний
Дмитрий Поляков
03.10.2017 00:15

Genesys упрощает обслуживание клиентов за счет интеграции с Microsoft Office 365

Москва, 3 октября 2017 года. — Компания Genesys® (www.genesys.com/ru), мировой лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, на ежегодной конференции Microsoft Ignite объявила, что с настоящего момента возможности платформы Genesys Customer Experience будут доступны пользователям пакета Microsoft Office 365. Указанные преимущества в сочетании с сертифицированной поддержкой Skype for Business Server помогут компаниям защитить долгосрочные вложения в ИТ-проекты, разворачиваемые в гибридных, приватных и публичных облачных средах, а также обеспечат безболезненную миграцию в облако.

Как правило, основным сдерживающим фактором при переходе от традиционных АТС (PBX) к унифицированным коммуникациям и облачным технологиям является необходимость интегрировать весь массив функций контакт-центра. Теперь, благодаря поддержке Office 365 в решениях PureEngage™ и PureCloud™, компании смогут пользоваться преимуществами полностью интегрированного пакета решений для контакт- центров, ориентированных на голосовые и цифровые каналы, а также возможностями виртуализации рабочих процессов, повышения эффективности персонала и функций самообслуживания, реализованными в рамках единой среды.

«Мы стремимся к сотрудничеству с высокотехнологичными компаниями по всему миру — такими как Microsoft, разделяющими нашу веру в важность качественного обслуживания клиентов, — говорит Мерейн те Бой, директор по маркетингу Genesys. — Этот шаг, который, несомненно, пойдет на пользу общим клиентам, дополнительно укрепит наши деловые отношения. Интеграция решения Genesys Customer Experience с Microsoft Office 365 и Skype for Business Server на уровне платформ позволит компаниям более эффективно выстраивать маршруты клиентов, обеспечивая бесшовность, однородность и учет контекста».

Genesys имеет статус Microsoft Gold Partner и обладает сертифицированными компетенциями по поддержке Skype for Business Server, что гарантирует совместимость решений и сохранность инвестиций компаний-клиентов. В числе основных преимуществ интеграции решений Genesys c Office 365:
•улучшение качества обслуживания за счет настоящего омниканального обслуживания, задействующего каналы Skype for Business и все прочие цифровые каналы, такие как электронная почта, SMS, веб и социальные сети;
•повышение показателя разрешения проблем при первом обращении за счет эффективного взаимодействия операторов с корпоративными экспертами в нужной области;
•устранение географических ограничений в работе за счет виртуализации процессов, возможной благодаря доступности Office 365 и интеллектуальным механизмам, заложенным в платформе Genesys Customer Experience;
•упрощение общей структуры решений, что облегчает установку, администрирование и поддержку интегрированного пакета и, как результат, снижает общую стоимость владения (TCO);
•использование в рамках единой платформы возможностей лучших в своем классе решений с поддержкой настоящего омниканального обслуживания, оптимизации работы персонала (WFO), самообслуживания клиентов и распределения рабочей нагрузки.

«Мы рады расширению сотрудничества Genesys и Microsoft. За счет интеграции с Microsoft Office 365 Genesys сможет дополнительно увеличить возможности омниканального обслуживания клиентов, а также упростить компаниям самых разных масштабов переход к использованию облачных технологий», — поясняет Лори Райт, руководитель подразделения Microsoft Teams и Skype в Microsoft.

Интеграция платформы Genesys c решением Microsoft Dynamics 365 предоставит пользователям Office 365 еще больше возможностей для совершенствования маршрутов клиентов. Microsoft Dynamics 365 — CRM-система, которая помогает службам продаж, маркетинга и обслуживания клиентов вести совместную работу и предоставлять персонализированное обслуживание в ходе каждого взаимодействия.

Genesys объявила об интеграции платформы Genesys Customer Experience с Microsoft Office 365 на ежегодной технологической конференции Microsoft Ignite, которая проходила с 25 по 29 сентября в Орландо, США. Genesys наглядно продемонстрировала участникам конференции, как именно данная интеграция способна помочь компаниям осуществить миграцию в облако без потери функционала по омниканальному обслуживанию клиентов.

О компании Genesys

Genesys® помогает компаниям ежегодно обрабатывать более 25 миллиардов взаимодействий с клиентами и гарантировать высокое качество обслуживания. Залог нашего успеха — в умении изо дня в день поддерживать и объединять в единое целое взаимодействия сотрудников и клиентов в любых каналах коммуникаций. Свыше 10 000 компаний более чем в 100 странах мира используют платформу № 1 в сфере обслуживания клиентов для достижения высоких бизнес-результатов и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Используя лучшие современные технологии и творческие ресурсы человеческого интеллекта, мы создаем решения, которые воспроизводят естественные сценарии коммуникаций и работают так, как вы думаете. Наши решения обеспечивают настоящее омниканальное взаимодействие, работая одинаково эффективно в любых каналах, в облачном и локальном вариантах внедрения. Сделайте взаимодействие таким, каким оно должно быть: гибким, интуитивно понятным и обеспечивающим полный набор возможностей для всех участников коммуникации. Более подробная информация — на сайте genesys.com, в Twitter, Facebook, YouTube, LinkedIn и в блоге Genesys.

Всего проголосовало: 0

0.0

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи

Мы в сетевых сообществах: 

Голосование

Чем вы считаете биткоин?

Загрузка результатов голосования. Пожалуйста подождите...
Все голосования

Календарь мероприятий

Ближайшие мероприятия

Видео

26 сентября 2017 года состоялся Осенний Интеллектуальный кубок

26 сентября 2017 года состоялся Осенний Интеллектуальный кубок в номинациях "Самый интеллектуальный банк", "Самая интеллектуальная компания в финансовой сфере" и "Самая интеллектуальная компания...

Яндекс.Метрика