Вход Регистрация
 
Мы в социальных сетях
Блоги
Дмитрий Поляков
Москва — 18 июля 2018 г. — Компания Genesys® (www.genesys.com/ru), мировой лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявила о внедрении платформы для контакт-центра Genesys PureEngage в ПАО КБ «Восточный». Внедрение решений Genesys автоматизировало множество процессов в контакт-центре банка «Восточный» и исключило ряд ручных операций, что повысило эффективность операций на 35%.
5 июля 2018 г. – Москва – Компания «М.Видео» (Московская Биржа: MVID), крупнейший ритейлер электроники и бытовой техники, входящий в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, масштабирует «умный» сервис по прогнозированию спроса и распределению товарных запасов Infor Retail на сеть «Эльдорадо». Облачное решение, основанное на предиктивной аналитике, позволит стандартизировать логистические процессы в рамках объединения бэк-офисов двух розничных сетей, а также может повысить эффективность планирования и управления стоком в «Эльдорадо» до 25%.
Представленные функциональные возможности увеличивают потенциал решений с использованием алгоритмов искусственного интеллекта. Клиенты Genesys демонстрируют рост показателей удовлетворённости собственных клиентов и улучшения бизнес-результатов.
80% из них внедрили новую платформу, заменив решения контакт-центров от Avaya, Cisco и других вендоров.
Новая версия решения Infor Enterprise Asset Management обеспечивает еще большую мобильность, надежность и дополнительные функциональные возможности.
Решение Infor LN поможет российскому производителю авиационной техники выйти на новый сегмент рынка гражданской авиации.
Внедрение Infor SCE — ведущей системы управления складом (WMS) от Infor — помогло сети магазинов «Верный» существенно повысить производительность складских комплексов и снизить количество ошибок комплектации.
Ведущий футбольный клуб немецкой бундеслиги выбрал Infor в качестве официального партнёра — поставщика программного обеспечения.
Рейтинг: 10.0
Ведущая аналитическая компания Gartner, Inc. признала ЕАМ-решение Infor лидером среди решений такого же класса как по критерию полноты стратегической концепции, так и по критерию способности к ее реализации.
Согласно новому исследованию журнала MIT Technology Review, проведенному при поддержке Genesys, готовность лидирующих компаний применять новейшие технологии для обслуживания клиентов почти в три раза выше средних значений.
Компании всех размеров отказываются от устаревших систем Avaya, Cisco и других вендоров и переходят на цифровые технологии вместе с платформой Genesys Customer Experience.
Genesys — единственная компания, которая стала лидером сразу в двух отчетах Gartner: в исследовании «Магический квадрант: контакт-центры как услуга» по Северной Америке и в мировом рейтинге «Магический квадрант: инфраструктура для контакт-центров».
Компании, которые переходят на использование пакета программ Office 365, смогут воспользоваться всеми преимуществами платформы Genesys для омниканального обслуживания клиентов.
Genesys — лидер среди вендоров решений с облачным и локальным развертыванием для контакт-центров, по данных двух исследований. Genesys Business Edition — «практически лучший комплексный программный продукт» по оценке экспертов.
Покупка ведущего разработчика приложений самообслуживания добавляет к платформе Genesys Customer Experience эффективные приложения для самообслуживания через мобильную связь, Интернет и IVR.
Платформа Genesys Customer Experience стала основой нового катастрофоустойчивого контакт-центра компании «МультиКарта», созданного для поддержки клиентов, а также инженеров и подрядчиков, работающих с банкоматами и POS-терминалами.
Унификация всех процессов поддержки с помощью нового контакт-центра на 2500 рабочих мест на базе платформы для омниканального обслуживания Genesys Customer Experience.
Аналитики IDC высоко оценили «облачные» достижения компании, функционал платформы, широкий спектр предлагаемых возможностей и устойчивый экономический рост.
Компания Genesys опубликовала результаты исследования: 76% опрошенных руководителей собираются увеличить объем инвестиций в клиентский сервис, поскольку считают, что это повысит рентабельность, увеличит прибыль и удержит клиентов.
Эксперты Gartner седьмой год подряд оценивают Genesys как «лидера» квадранта, а также дают высшую оценку по показателю «полнота видения».

Новости банков и компаний

Сотрудники «Балтийского лизинга» рассказали о новых технологиях отрасли на Digital City Forum
Импорт и экспорт в США вырос выше прогнозов
Х Юбилейный рождественский бал «Сокровища России»
Национальный совет финансового рынка отмечает свой первый юбилей

Календарь мероприятий

Ноябрь, 2018
««
«
Сегодня
»
»»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
Ближайшие мероприятия

Видео

Летний Интеллектуальный Кубок 2018г.

Летний Интеллектуальный Кубок NBJ 29 мая 2018г.

Яндекс.Метрика