Новости компаний

BSS
 
На конференции MobiFinance-2021 ПСБ представил проект автоматизации обращений клиентов на базе голосовых решений компании BSS.
Это лучший способ обезопасить банк, защитить финансовые средства клиентов и снизить количество инцидентов информационной безопасности.
Голосовой помощник Николай работает в Новосибирской области с 2019 года.
Система омниканального обслуживания обеспечивает автоматизацию обращений клиентов.
Не пропустите выступление на конференции MobiFinance-2021.
Партнер BSS, компания OCS Distribution, провела «День российских IT-решений» – онлайн-конференцию, в ходе которой был представлен широкий ассортимент импортозамещающих продуктов. Участниками мероприятия стали представители интеграторов и реселлеров: коммерческие директора, руководители IT-отделов, руководители отделов продаж, директора по развитию бизнеса, специалисты компаний по направлению «Импортозамещение».
Голосовой помощник «Ульяна» отвечает на обращения граждан, консультирует по услугам МФЦ, информирует о статусе заявок.
Спикер компании BSS на FinNEXT-2021 предложил оптимальный вариант перехода на микросервисную архитектуру ДБО.
Как этого добиться? Узнайте 25 марта на выступлении представителя BSS на FinNEXT-2021.
Интернет-банк и мобильный банк для юридических лиц в Банке Интеза созданы на базе решений BSS.
Компания BSS представила на iFin-2021 весь стек востребованных решений по направлениям ДБО, голосовые технологии и кибербезопасность.
Проекты с голосовыми решениями BSS на базе искусственного интеллекта буквально взлетели в 2020 году. 2021 год обещает быть не менее плодотворным.
Обсуждаем и делимся только самым важным и актуальным. Ничего лишнего!
Список продуктов BSS, включенных в реестр российского ПО, пополнился платформой Digital2Go, системами FRAUD-Анализ, «Сервер нотификации» и BSS e-Government Gate.
Средства гранта пойдут на разработку решений ДБО, построенных на микросервисной архитектуре.
Решение BSS в области голосовых технологий - легко адаптируемый продукт, настраиваемый под любые задачи автоматизации обратной связи с клиентами.
Эксперты BSS и Триколора рассказали почему в контакт-центрах применение голосовых помощников и чат-ботов становится все популярнее.
Мобильный банк для бизнеса в Газпромбанке реализован на базе решения от компании BSS.
Партнеры намерены интегрировать свои решения в области автоматизации и омниканального обслуживания клиентов.